
Если вы продаете или приобретаете объект недвижимости (например, квартиру или загородный дом), необходимо официально провести сделку и зарегистрировать ее. Юридически верно составить договор купли-продажи и оформить другие документы помогут специалисты многофункциональных центров Воронежской области.
Дополнительная услуга существенно экономит время — после получения заказанного договора в филиале МФЦ можно в этот же день подать заявление на государственную регистрацию права собственности.
В филиалы МФЦ можно обратиться за составлением:
- договора купли-продажи, в том числе с использованием:
- материнского (семейного) капитала;
- государственного жилищного сертификата;
- средств социальных выплат;
- кредитных средств;
- соглашения о расторжении договора;
- договора мены;
- соглашения о задатке;
- расписки о передаче денежных средств;
- уведомления о состоявшейся уступке права требования по договорам долевого участия в строительстве;
- договора купли-продажи транспортного средства..
Составить документы можно в любом удобном МФЦ. Услуги оказываются на платной основе. Также предусмотрено срочное оформление договоров.
С полным перечнем услуг, их стоимостью и порядком оказания в центрах «Мои Документы» можно ознакомиться на сайте mydocuments36.ru и по телефону +7 (473) 226-99-99.