
Временная регистрация нужна, если вы переехали в другой регион и планируете пробыть в нем более 90 дней.
Регистрация поможет:
- записать ребенка в школу или детсад;
- встать на учет в центр занятости;
- оформить пенсии и пособия.
Для получения услуги в МФЦ нужно подготовить:
- паспорт;документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор соцнайма;
- для регистрации детей от 14 до 18 лет – их паспорта и личное присутствие;
- для детей до 14 лет:данные свидетельств о рождении:свидетельства о постоянной регистрации – при наличии.
Требуется ли присутствие собственников?
- если собственники не могут прийти, нужно их нотариально заверенное согласие;
- если вам принадлежит доля в квартире или вы регистрируете детей по месту своей временной регистрации, присутствие собственников не нужно.
Подробнее – на сайте МФЦ или по телефону +7(473)226-99-99.