Администрация Лискинского муниципального района
Воронежской области

Более 1,7 тыс. забытых вещей вернули пассажирам через специальный сервис на сайте ОАО «РЖД» за 5 месяцев

За 5 месяцев благодаря специальному сервису на официальном сайте ОАО «РЖД» железнодорожники помогли вернуть пассажирам более 1,7 тыс. вещей, забытых в поездах формирования Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» (обслуживает полигоны Юго-Восточной и Приволжской железных дорог). Это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Более 1,7 тыс. забытых вещей вернули пассажирам через специальный сервис на сайте ОАО «РЖД» за 5 месяцев.
Чаще всего терялись документы, банковские карты, наушники, зарядные устройства, одежда.
Напомним, что для розыска вещей пассажиры поездов дальнего следования могут воспользоваться специальным сервисом на сайте ОАО «РЖД». Для этого необходимо заполнить электронную заявку в разделе Услуги и сервисы/Поиск забытых вещей. В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание потерянных вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике