
Для повышения качества обслуживания клиентов в ОАО «РЖД» разработаны и активно функционируют цифровые сервисы. На сегодняшний день на ЮВЖД 931 пользователь услуг железнодорожного транспорта оформляет перевозочные документы с помощью автоматизированной системы «ЭТРАН» (электронная транспортная накладная), 943 клиента пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД».
Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок функционируют на ЮВЖД с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на своей площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу «одного окна».
В настоящее время на Юго-Восточной магистрали действуют 4 фронт-офиса центров продажи услуг, которые расположены в Лисках (Воронежская область), Ельце (Липецкая область), Мичуринске (Тамбовская область), Белгороде. Их представители работают также в городах Алексеевка (Белгородская область), Тамбов и Воронеж.
Напомним, что клиенты могут направлять свои заявки через единый колл-центр ОАО «РЖД», личный кабинет клиента и по единой электронной почте Юго-Восточного ЦПУ на сайте Юго-Восточной железной дороги (раздел «Грузовые перевозки»), а также при личном визите в один из центров продажи услуг.