АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от «03» ноября 2017 г. № 266-р
г. Лиски
Об утверждении Порядка работы «Телефона доверия» в администрации Лискинского муниципального района Воронежской области
Во исполнение Федеральных законов от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с целью улучшения обратной связи с гражданами и организациями, а также своевременного получения сигналов о фактах коррупции:
1. Утвердить Порядок работы «Телефона доверия» в администрации Лискинского муниципального района Воронежской области согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Лискинского муниципального района В.В. Шевцов
Приложение
к распоряжению администрации
Лискинского муниципального района
Воронежской области
от _______________ № ________
ПОРЯДОК
работы «Телефона доверия» в администрации Лискинского муниципального района Воронежской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» в администрации Лискинского муниципального района Воронежской области (далее – администрация муниципального района) для реализации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и мониторинга фактов коррупции.
1.2. «Телефон доверия» устанавливается в администрации муниципального района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими администрации Лискинского муниципального района Воронежской области (далее – администрация) своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах, а также обратиться по вопросам улучшения социально-экономической и иных сфер деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального района и общества.
1.3. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов коррупции в администрации муниципального района, а также организации эффективного взаимодействия населения с данным органом.
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:
- обеспечение приёма телефонных сообщений граждан;
- учет сообщений граждан, поступивших по «Телефону доверия»;
- обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер должностными лицами, комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
- анализ сообщений граждан, поступивших по «Телефону доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
III. Порядок организации работы «Телефона доверия»
3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района в сети Интернет, на информационных стендах администрации.
3.2. Приём сообщений осуществляется путём телефонной связи (с использованием регистратора фиксации телефонных разговоров) по телефону 8(47391) 4-47-12 в рабочее время с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 час., в выходные дни с 8.00 до 17.00 час.
3.3. При ответе на телефонный звонок сотрудник обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- предложить гражданину (представителю организации) назвать свои фамилию, имя, отчество (для организации – организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или контактный телефон;
- предложить гражданину (представителю организации) изложить суть сообщения.
В случаях, если сообщение гражданина (представителя организации) относится к компетенции другого государственного органа, органа местного самоуправления, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений, или уведомить гражданина о перенаправлении его обращения в соответствующий орган.
3.4. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия» ежедневно в рабочие дни вносятся в журнал учёта сообщений граждан.
3.5. Не реже одного раза в неделю инспектор администрации, уполномоченный на приём сообщений граждан, готовит отчет о поступивших сообщениях и направляет его председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
3.6. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах незаконного использования властных полномочий лицами, не являющимися должностными лицами, муниципальными служащими администрации, сообщение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией, по решению председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
IV. Регистрация и учёт сообщений граждан по «Телефону доверия»
4.1. С целью ведения учета сообщений граждан, обратившихся по «Телефону доверия» в администрации муниципального района, ведётся «Журнал учёта сообщений, полученных по «Телефону доверия» (далее – Журнал).
4.2. Журнал ведется инспектором администрации и содержит следующие реквизиты:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время его получения;
- фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина, или представителя организации (наименование организации), адрес заявителя и номер контактного телефона;
- краткое содержание полученного сообщения;
- отметка о принятии по сообщению решения (кому передано сообщение: наименование организации или Ф.И.О. должностного лица;
- время передачи сообщения.
V. Ответственность
5.1. Сотрудник, уполномоченный на учет сообщений граждан, поступивших по «Телефону доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
Визирование:
Управляющий делами администрации Г.В. Куприянова _________________________
Начальник юридического отдела И.А. Шиняев _________________________